пятница, 24 июня 2011 г.

Награда:)))

Я получила награду от Надежды (блог - SharikovЫ zaбavЫ).
Спасибо, Наденька! 

Блогов, которые я бы хотела наградить, очень много, все они интересны и познавательны, причем каждый по-своему, в каждом есть изюминка. По мере возможностей стараюсь читать их (хотя комментирую не часто, можно даже сказать, редко). А потому просто напишу 15 фактов о себе:


1.Начну с люблю... Люблю своих мужчин: мужа и сына. Муж, несмотря на внешнюю суровость, нежный и любящий свою сумасбродную жену человек. Сын... я люблю его просто за то, что он у нас есть . Это позитивный, веселый, любимый почти всему дочками моих подруг, человечек; болтливый как мамочка, увлекающийся то одним, то другим видом спорта. И хотя иногда они доводят меня до белого каления, без них моя жизнь была бы скучна и неинтересна...
2. Вот уже несколько лет как я люблю дачные дела... Люблю сажать, обожаю полоть (и мне даже не нужна компания при этом), могу ползать по огороду весь день... Коплю разные интересные идейки по оформлению дачи. У нас есть хранительница дачного участка - Марусечка (как-нибудь покажу, только приодену ее по-новому).
3. Я лентяйка... почти всегда все делаю в последнюю минуту: готовлюсь к экзаменам, покупаю подарки, творю по чьей-то просьбе. При этом каждый раз обещаю себе: в следующий раз все сделаю заранее. 
4. Очень люблю детей. Люблю практически всех детишек моих родных и друзей. В нашей семье пока только один сын, ему 12 лет. Хочу и дочку...
5. Обожаю читать детские книги, ... всякие там приключения, фантастику, ужастики, детективы... (может я просто в детстве застряла?)
6. Терпеть не могу когда врут... От лжи становится сначала смешно, а потом противно...
7. Люблю свою мамочку, скучаю по ней (она сейчас в Саратове). И, конечно, обожаю сестренку Светланку. Она очень хороший человечек, всегда готовый помочь в трудную минуту. Только обе эти мадамы уехали от нас в другие города... и мне без них тяжело... 
8. Когда у меня что-то не получается, очень сильно расстраиваюсь, до мигрени... Предшественниками моей мигрени так же бывают громкие споры, чья-то ругань... 
9. Детство мое (с 5 лет до 15) прошло в солнечном Узбекистане, в старинном городе Бухара. К счастью, я нашла почти всех своих подруг и многих одноклассников. Очень скучаю по подругам, по городу моего детства, часто вижу сны о Бухаре..., после которых становится так тоскливо.
10. Люблю все новое, интересное, то, что раньше не пробовала. Так, например, я начала шить кукол, а теперь хочу попробовать себя в скрапе... и пластике. Мне бы только времени побольше.
11. Не люблю нерях, хотя (ха-ха) могу на беспорядок в доме наплевать и заниматься каким-нибудь любимым делом.
12. Недавно пришла к мысли, что хочу жить в деревне. И если бы кто-нибудь из моих друзей предложил переехать за город, то с удовольствием сделала бы это...
13. У меня есть мечта - иметь собственную лошадь. Когда-то у подруги в деревне скакала на лошади... это такое непередаваемое чувство свободы и в то же время единения с могучим животным... благо лошадь попалась смирная и позволила пустить ее легким галопом. И хотя это была моя первая поездка, а я даже останавливать ее толком не знала как, это острое чувство радости и одновременно страха осталось в моей душе навсегда...
14. У меня есть плохая черта: часто начинаю что-то, перегораю, а потому бросаю начатое, и начинаю заниматься другим делом. При этом накопиться может сразу несколько незавершенных дел. Но я стараюсь бороться с этим. Иногда даже удается...
15. Люблю пробовать готовить новые блюда, соответственно вкусно поесть. Но постоянно готовить не люблю. Благо муж спокойно может и сам приготовить обед или ужин.



Ну, вот пока и все! Надеюсь, что не уморила Вас...

1 комментарий:

  1. Очень-очень интересно посмотреть на вашу Марусечку ))))

    ОтветитьУдалить